Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Прокофьев Сергей Сергеевич

Текстовая версия форума: Классическая Музыка (Classical music)



Полная версия топика:
Прокофьев Сергей Сергеевич -> Классическая Музыка (Classical music)


Страницы: [1]23

Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев Сергей Сергеевич
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


Кардинальным достоинством, (или, если хотите, недостатком) моей жизни всегда были поиски оригинального, своего музыкального языка. Я ненавижу подражание, я ненавижу избитые приемы...
Можно быть как угодно долго за границей, но надо непременно время от времени возвращаться на Родину за настоящим русским духом.

С. Прокофьев
Детские годы будущего композитора прошли в музыкальной семье. Его мать была хорошей пианисткой, и мальчик, засыпая, нередко слышал доносящиеся издалека, за несколько комнат звуки сонат Л. Бетховена. Когда Сереже было 5 лет, он сочинил первую пьесу для фортепиано. С его детскими композиторскими опытами познакомился в 1902 г. С. Танеев, и по его совету начались уроки композиции у Р. Глиэра. В 1904-14 гг. Прокофьев учился в Петербургской консерватории у Н. Римского-Корсакова (инструментовка), Я. Витолса (музыкальная форма), А. Лядова (композиция), А. Есиповой (фортепиано).
На выпускном экзамене Прокофьев с блеском исполнил свой Первый концерт, за что был удостоен премии им. А. Рубинштейна. Юный композитор жадно впитывает новые веяния музыки и скоро находит собственный путь музыканта-новатора. Выступая как пианист, Прокофьев часто включал в свои программы и собственные произведения, вызывавшие бурную реакцию слушателей.
В 1918 г. Прокофьев выехал в США, начав далее ряд поездок по зарубежным странам — Франции, Германии, Англии, Италии, Испании. Стремясь завоевать мировую аудиторию, он много концертирует, пишет крупные сочинения — оперы «Любовь к трем апельсинам» (1919), «Огненный ангел» (1927); балеты «Стальной скок» (1925, навеян революционными событиями в России), «Блудный сын» (1928), «На Днепре» (1930); инструментальную музыку.
скрытый текст

Ю. Холопов
http://belcanto.ru/prokofiev.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 23-06-2017 - 22:41
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Опера Великан

kirita85m






Великан опера в одном действии
музыка и либретто Серёжи Прокофьева
Великан — Антон Пузанов
Устинья — Марина Пинчук
Царь — Александр Волынкин
Егоров — Алексей Кулигин
Сергеев — Андрей Жилиховский


Дирижер — Михаил Леонтьев
Автор восстановления оркестровой версии: Сергей Сапожников
Режиссёр-постановщик: Аркадий Гевондов
Художник-постановщик: Елена Якименко
Хореограф: Мария Большакова
Премьера в Михайловском театре: 23 мая 2010 года

Автор — 9-летний Сережа Прокофьев — своего самого первого серьезного сочинения на сцене так и не увидел, но спустя 110 лет такая возможность предоставляется его ровесникам. Дети лучше взрослых чувствуют особенности действия, которое, как любая игра, может менять правила, если так хочется участникам, и где «взаправду» и «понарошку» бывают неразличимы. Пока дети следят за приключениями и сражениями, взрослые могут вслушиваться в музыку, улавливая в ней те зернышки, из которых позднее выросли шедевры зрелого Прокофьева. Автор «Великана» и автор «Войны и мира» говорили на одном музыкальном языке.
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Оперное творчество

Прокофьев Сергей Сергеевич
Создатель советской оперной классики С. С. Прокофьев начал свой творческий путь еще в дореволюционные годы. С самых первых шагов своих, буквально с детских лет, композитор стремится к музыкальному театру и в первую очередь — к опере. Ребяческие опыты («Великан», «На пустынных островах») сменяются попытками работать над настоящими оперными сюжетами; «Ундина» (1904–1905), «Пир во время чумы» (1908), «Маддалена» (1911–1913). Все эти, в сущности, учебные работы свидетельствуют о целеустремленной направленности интересов Прокофьева, о своеобразии его музыкального мышления, уже тогда отличавшегося яркой театральностью.
Если первые, детские шаги композитора в опере совпадают хронологически с созданием последних оперных шедевров Римского-Корсакова и работой в этой области Рахманинова, то к моменту, когда Прокофьев заканчивает Петербургскую консерваторию, у него почти нет соратников в жанре оперы среди крупных современных композиторов — ни в России, ни в Западной Европе. Модернистские влияния, повсеместно распространившиеся в эти годы, приводят оперу к острейшему кризису. И все же, несмотря на неблагоприятные условия, а также невзирая на успех своих первых фортепианных и симфонических произведений, молодой композитор обращается к этому жанру, заинтересовавшись сюжетом повести Ф. Достоевского «Игрок», и работает над своей первой большой оперой в 1915–1916 гг. (вторая редакция — 1927).

скрытый текст

В. Панкратова, Л. Полякова
http://www.belcanto.ru/prokofiev_opera.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 23-06-2017 - 22:08
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев Соната для фортепиано № 1 фа минор ор. 1

puffthecat



Партитура для Прокофьев Соната для фортепиано № 1 фа минор ор. 1
Исполнитель Борис Берман



Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Соната для фортепиано No. 1

Первая соната f-moll, op. 1 (1907—1909) посвящена В. М. Моралеву, страстному любителю музыки, много внимания уделявшему музыкальному развитию молодого композитора. Она не является в полном смысле сонатой; это типичное сонатное аллегро, первая часть «раскассированного», по словам композитора, сонатного цикла. Подтверждением тому служит не только история создания произведения, но и сама музыка. В сонате нет элементов сонатного цикла в сжатом виде. Это и не расширенное, выходящее за рамки сонатного аллегро одночастное произведение сонатной формы (типичная для послелистовского периода соната-поэма или соната-фантазия) .
Первая соната образовалась в результате переработки и отделки трехчастной второй из шести юношеских сонат его «старых тетрадей», откуда композитор неоднократно черпал материал для последующего творчества. Прокофьев отбросил вторую и третью части, а первую в переработанном виде назвал, не слишком задумываясь, очевидно, над вопросами формы, «сонатой».

скрытый текст

В. Дельсон
http://www.belcanto.ru/prokofiev_ps1.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Фортепианное творчество

Прокофьев Сергей Сергеевич

Часть 1

Фортепианные произведения Сергея Прокофьева — одна из наиболее интересных страниц его творчества. Известно, что композитор был исключительно своеобразным пианистом-виртуозом, что он замечательно ощущал инструментальную специфику фортепиано. С огромным мастерством воплощал Прокофьев свои оригинальные художественные замыслы в новаторском фортепианном письме и самобытном пианизме. Прокофьев — творец фортепианных произведений — и Прокофьев-пианист неотделимы друг от друга, и правильно понять эти явления можно только в их неразрывной взаимосвязи. (В этом отношении облик Прокофьева особенно ассоциируется со Скрябиным, специфика творчества и пианизм которого также чрезвычайно тесно связаны друг с другом. Интересующихся проблемой «Прокофьев и Скрябин» отсылаю к моей статье: В. Дельсон. Исполнение фортепианных произведений Скрябина и Прокофьева (сб. «Вопросы музыкально-исполнительского искусства», вып. III. М., 1962).)
скрытый текст


Часть 2

Вы революционер в музыке,
а мы в жизни — нам надо работать вместе.
А. Луначарский С. Прокофьеву
Одной из характернейших черт передового искусства начала XX века является своеобразное преломление в нем поэтики обостренного контраста.
Поэтика контраста в творчестве художников этой эпохи вмещала в себе не только конфликт самих образов или столкновение эмоциональных антитез, но и их необыкновенно обнаженную взаимозависимость, взаимопроникновение; и в этом сказывалось не только своеобразие восприятия жизни, но и особенности отношения к искусству.
скрытый текст

http://www.belcanto.ru/prokofiev_pianomusic.html

Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Alexey Starikov. Prokofiev Etude op. 2 n. 3 c moll/Алексей Стариков Прокофьев Этюд

alexstarroyal




Это сообщение отредактировал Agleam - 24-06-2017 - 08:14
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Фортепианное творчество

Прокофьев Сергей Сергеевич

Часть 3

Другой важнейшей эстетической предпосылкой фортепианного языка Прокофьева является его новаторское отношение к психологии музыкального восприятия. Мы говорим о принципе компенсации сложного простым. Его задача — облегчить восприятие, придать выраженному усложненно черты доступности. Этот принцип отвечает стремлению композитора обеспечить своему творчеству широкую общественную функцию, глубоко органичному (у раннего Прокофьева, главным образом, подсознательному) ощущению социальной роли своего искусства. Прокофьев не только «не хочет», но и «не может» стать художником для немногих. (Прокофьев и в этом отношении перекликается с Бартоком. «В качестве важнейшего композиционного приема Бартока следует отличать его склонность к сопоставлению величайшей сложности с удивительной простотой,— пишет д-р В. Зигмунд-Шульце в работе «Роль мелодии в музыке социалистического реализма». — Это уже нечто большее, чем чисто художественный прием, ибо отвечает некой философской потребности...» (цит. по сб. «Интонация и музыкальный образ». М., 1965, стр. 179—180).)
скрытый текст

http://www.belcanto.ru/prokofiev_pianomusic.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Четыре пьесы op.4 "Дивертисмент", худ.рук. Илья Иофф

Leonid Toropov



Сергей Прокофьев (Sergei Prokofiev) - Четыре пьесы соч.4 (версия для струнного оркестра)
I. Воспоминания
II. Порыв
III. Отчаяние
IV. Наваждение
Камерный оркестр «Дивертисмент», Илья Иофф - худ.рук., дирижёр и солист (скрипка)

"Петербургская музыкальная весна" - 52-й международный музыкальный фестиваль (Союз композиторов СПб http://www.spb-composers.ru/

http://www.philharmonia.spb.ru/afisha... Малый Зал Филармонии, Невский, 30



Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Пьесы для фортепиано Oр. 3 («Сказка», «Шутка», «Марш», «Призрак») и Oр. 4 («Воспоминание», «Порыв», «Отчаяние», «Наваждение»)

Четыре пьесы, ор. 3 («Сказка», «Шутка», «Марш» и «Призрак») сочинялись в 1907—1908 годах и дорабатывались в 1911, а Четыре пьесы, ор. 4 («Воспоминание», «Порыв», «Отчаяние» и «Наваждение») Прокофьев начал писать в 1908, а окончательно «подчищал» в 1912. Эти восемь программных пьес определяют почти весь дальнейший путь выпуклой, конкретной образности фортепианного мышления Прокофьева, той образности, которая являлась основой его лучших произведений для фортепиано. Здесь начал сформировываться, наряду со специфическим пианизмом, наметившимся уже в этюдах ор. 2, ряд важнейших характеристических приемов его фортепианного языка.
Восемь пьес ор. 3 и ор. 4 написаны с изобретательным своеобразием, но в то же время и с убедительной простотой. Прокофьев, в те годы еще в большей степени интуитивно, чем осознанно, с вызывающей смелостью синтезирует эти два понятия — «своеобразие» и «простота», лишь впоследствии осмысливая их до конца.
скрытый текст

В. Дельсон
http://www.belcanto.ru/prokofiev_op3.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев. Сюита жизни (1991) 01

MrEvgenySergeev




Первый фильм о великом российском и советским композиторе Сергее Сргеевиче Прокофьеве

Это сообщение отредактировал Agleam - 28-06-2017 - 13:23
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев Сюита жизни. Opus 2

unbi74




Второй фильм рассказывает о последнем периоде жизни и творчества, о создании в годы войны оперы «Война и мир. Фрагменты оперы в собственной оригинальной постановке. О первой постановке в Малом оперном театре рассказывает Б. Покровский. О современной премьере в Кировском театре рассказывает В. Гергиев.

Сценарий и постановка: Виктор Окунцов
Производство: Лентелефильм
Год выпуска: 1991


Это сообщение отредактировал Agleam - 28-06-2017 - 13:29
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Фортепианное творчество

Прокофьев Сергей Сергеевич

Часть 4

Назовем и третью — едва ли не самую важную эстетическую предпосылку фортепианного стиля Прокофьева, предпосылку, непосредственно вводящую его искусство в русло социалистического реализма: его глубинную, далеко нацеленную оптимистичность. Мы говорим об активном,волевом устремлении фортепианной (и конечно, не только фортепианной) музыки Прокофьева к светлой радости, солнечной юности. («Трагический конфликт между старым и новым вскормил горькими соками современное искусство, и лишь немногие сумели из мрака катастроф и потрясений, насилия и переоценки ценностей вырваться навстречу солнцу грядущего,— пишет Г. Орджоникидзе в книге «Фортепианные сонаты Прокофьева» (М., 1962, стр. 23).) Будет ли то буйно дикий, «скифский» пляс неуемных сил, или улыбчивое, весеннее цветение чувств, или задорный юмор, детские шалости и смех в образах и языке его произведений — все это различные аспекты радостной веры в человека, в его творческую жизнь и право на счастье; веры в красоту и бессмертие его мечты, в неуклонное приближение к идеалу. «...Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым», — говорит Андрей Болконский, и эти слова любимейшего Прокофьевым литературного героя можно было бы поставить эпиграфом к творчеству композитора.
Вся его музыка (отдельные произведения в разной степени) насыщена оптимизмом. И потому композитор, первые произведения которого еще связаны с кризисными годами начала века, тем не менее может быть в целом отнесен к художникам новой социалистической культуры. («...Особенно много разнообразно нового и плодотворного в современный музыкальный язык внес Прокофьев с первых же шагов своего «выхода в свет» как композитора. Не случайно на него главным образом и обрушивались ожесточенные нападки приверженцев старых традиций. В сущности, он и является настоящим зачинателем того нового музыкального языка (в самом общем смысле этого слова), которым так широко и свободно стало пользоваться наше советское музыкальное искусство. В этом смысле можно говорить о «прокофьевской» эпохе», — пишет Ю. Тюлин в статье «Современная гармония и ее историческое происхождение» (сб. «Вопросы современной музыки». Л., 1963, стр. 109).) Прокофьев ощутил, а впоследствии и понял главное направление развития нашей жизни, а следовательно, и главное направление в развитии искусства. И это радостно вдохновляло его.
скрытый текст

В. Дельсон
http://www.belcanto.ru/prokofiev_pianomusic.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 29-06-2017 - 21:22
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев Концерт 1 для ф-но с оркестром Op.10

reznikers



Большой зал консерватории
Торжественное открытие
С. Прокофьев Концерт №1 для фортепиано с оркестром
Солист — Даниил Трифонов (фортепиано)
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер — Валерий Гергиев



Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Фортепианный концерт No. 1 op.10

Первый концерт для фортепиано с оркестром Des-dur, ор. 10 сочинялся Прокофьевым в 1911—1912 годах в Петербурге и был впервые исполнен автором 7 августа 1912 года в Москве в концерте под управлением К. С. Сараджева. Это было вообще первое выступление пианиста с оркестром. И принято оно было относительно спокойно. Особенно же шумно, даже можно сказать скандально, прошло авторское выступление с Первым концертом через два года.
В «Автобиографии» композитор пишет: «Весной 1914 года, в возрасте 23 лет, я окончил консерваторию по фортепиано и дирижерству. Если к плохому качеству композиторского диплома я отнесся равнодушно, то на этот раз меня заела амбиция, и я решил кончить по фортепиано первым. Большую роль играло тут спортивное начало в связи с премией имени Рубинштейна... Для конкурса я выбрал не классический концерт, а свой. С классическим я не рассчитывал переиграть моих конкурентов, мой же концерт мог поразить воображение экзаменаторов новизной своей техники; они просто могли не сообразить, как я с нею справился.
скрытый текст

В. Дельсон
http://www.belcanto.ru/prokofiev_concerto1.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 02-07-2017 - 19:10
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Т. ЕВСЕЕВА Искусство Прокофьева-пианиста в отзывах его современников (часть первая)

В каждом истинном таланте есть заро­дыш новой, еще небывалой струи ис­кусства.
И. Е. Репин


В музыкальной практике начиная с XIX века «узаконено» разделение композиторской и исполнительской деятельности. Но на протяжении прошлого столетия и в XX веке творили выда­ющиеся артисты, для которых исполнительство было творческим продолжением композиции. Их мастерство в равной степени убедительно проявлялось в обеих этих сферах музыкального искусства.

Процесс становления пианизма Прокофьева во многом обус­ловлен параллельно протекавшим процессом становления его индивидуального композиторского стиля и неразрывно с ним связан. Самобытные достижения в области сочинения музыки обогащали и формировали пианизм музыканта, и наоборот — на­ходки в исполнительстве преломлялись в фактуре прокофьевских произведений. Этот творческий союз предопределил адекват­ность художественных принципов композиторской и пианисти­ческой областей искусства Прокофьева.

скрытый текст

http://opentextnn.ru/music/personalia/prokofiev/?id=6009

Это сообщение отредактировал Agleam - 07-07-2017 - 19:07
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев Токката ре минор ор.11

chumez0



Прокофьев Токката играет Кскиотанг Тан

Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Токката для фортепиано, ре минор op.11

[I]Весной 1912 года Прокофьев сочиняет Токкату, ор. 11. Ставшее сразу же широко известным талантливое произведение вызвало возмущение и «скандал» ревнителей старины и восторг в среде «левацки» настроенных кругов. «Леваки» не увидели в Токкате ничего, кроме разрушения закостеневших норм пианизма XIX века и якобы грубого утверждения культа механического, индустриального начала в музыке. Однако ни «близорукие» консерваторы, ни «дальнозоркие» урбанисты не были правы в оценке этого произведения. Они судили однобоко, односторонне, поверхностно, не отличали внешнего от внутреннего, принимали явление за сущность.
скрытый текст

В. Дельсон
http://belcanto.ru/prokofiev_toccata.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Т. ЕВСЕЕВА Искусство Прокофьева-пианиста в отзывах его современников (часть вторая)

В каждом истинном таланте есть заро­дыш новой, еще небывалой струи ис­кусства.
И. Е. Репин


С осени 1918 года начался американский период концертно­–исполнительской деятельности Прокофьева. Непосредственное соприкосновение с музыкальным бытом США быстро разрушило его планы скорого завоевания ведущего положения в компози­торской среде Америки. Имя Прокофьева–композитора было незнакомо американской аудитории. Мало знали русского музы­канта и в Западной Европе, а это обстоятельство играло перво­степенную роль: Америка признавала лишь тех, кто снискал себе громкую славу в европейских столицах. Такое «равнение на Европу» и преклонение перед ее искусством вплоть до середины 20–х годов нашего столетия выражалось «в усиленном подража­нии европейской профессиональной музыке и в пренебрежении народными традициями искусства США»].

В музыкальной Америке исполнительское искусство достигло высокого расцвета. Интенсивная концертная жизнь США в те годы, ее высокий художественный уровень неразрывно связан с именами таких мастеров–исполнителей, как С. Рахманинов, Ф. Крейслер, И. Падеревский, А. Корто, П. Казальс, И. Гофман и другие.

скрытый текст

http://opentextnn.ru/music/personalia/prokofiev/?id=6029
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев Десять пьес для фортепиано, Op. 12, № 10 Скерцо

Mushyrulez



Десять пьес для фортепиано, Op. 12, № 10 Скерцо, составленного Сергей Сергеевич Прокофьев между 1906-1913

Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Десять пьес для фортепиано op.12

За период 1906—1913 годов Прокофьев написал несколько разнообразных пьес, впоследствии объединенных им в цикл. Это Десять пьес ор. 12.
Здесь и чуть рассудочная «Мазурка», и поэтичная, задумчивая «Легенда»; остроумное «Юмористическое скерцо» и изящное «Каприччио»; стилизованный под старину «Гавот» и остро шутливые «Ригодон» и «Марш»; легко, арфообразно журчащий «Прелюд» и грузная «Аллеманда»; наконец — завершающее цикл — виртуозное, блестящее «Скерцо».
Однако, несмотря на бросающуюся в глаза образную пестроту и разнохарактерность высказывания, пьесы ор. 12 раскрывают многогранность единого прокофьевского стиля во всей его индивидуальной неповторимости. В этот период творчества композитора интенсивно продолжалась выработка самобытных черт его языка, претворялась основная, хотя еще не до конца осознанная тенденция к новаторству на основе традиций.
В частности, именно здесь впервые получил свое выражение своеобразный подход композитора к стилю классицизма, далеко выходящий за рамки простой стилизации форм XVII—XVIII веков. Это интереснейшая линия в творчестве Прокофьева, проходящая через «Классическую симфонию», фортепианные пьесы, ор. 32, многие сцены «Ромео» и «Золушки», менуэт из Восьмой сонаты.
скрытый текст

В. Дельсон
http://belcanto.ru/prokofiev_op12.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

С.С.Прокофьев. Автобиография Прокофьев С.С. Детство (Фрагменты)

Мать любила музыку, отец музыку уважал. Вероятно, он тоже любил ее, но в философском плане, как проявление культуры, как полет человеческого духа. Однажды, когда мальчиком я сидел у рояля, отец остановился, послушал и сказал:
– Благородные звуки.
В этом ключ к его отношению к музыке.

Отношение матери к музыке было более практическое. Она недурно играла на рояле, а деревенский досуг позволял ей посвящать этому делу сколько угодно времени. Едва ли она обладала музыкальными талантами; техника давалась с тру­дом, и пальцы были лишены подушечек впереди ногтей. Перед людьми играть она боялась. Но у нее было три достоинства: упорство, любовь и вкус. Мать добивалась возможно лучшего исполнения разучиваемых вещей, относилась к работе лю­бовно и интересовалась исключительно серьезной музыкой. Последнее сыграло огромную роль в воспитании моего музы­кального вкуса: от рождения я слышал Бетховена и Шопена и в двенадцать лет помню себя сознательно презирающим легкую музыку. Когда мать ждала моего появления на свет, она играла до шести часов в день: будущий человечишка фор­мировался под музыку.
Я родился в 1891 году. Четыре года назад умер Бородин, пять лет назад – Лист, восемь – Вагнер, десять – Мусорг­ский. Чайковскому осталось два с половиной года жизни; он кончил пятую симфонию, но не начал шестой. Римский–Корсаков недавно сочинил «Шехеразаду» и собирался приводить в порядок «Бориса Годунова». Дебюсси было двадцать де­вять лет, Глазунову – двадцать шесть, Скрябину – девятна­дцать, Рахманинову – восемнадцать, Равелю – шестнадцать, Мясковскому – десять, Стравинскому – девять, Хиндемит не родился совсем. В России царствовал Александр III, Ленину был двадцать один год, Сталину – одиннадцать.
Родился я (по старому стилю) 11 апреля, в среду в 5 часов дня. Это выходило – спустя сто дней в году. По новому стилю 11 апреля равнялось 23–му, не 24–му, как ошибочно высчитали некоторые.
скрытый текст


Опубл.: С.С.Прокофьев. Автобиография. М., «Советский композитор», 1973
http://opentextnn.ru/music/personalia/prokofiev/?id=2022

Это сообщение отредактировал Agleam - 11-07-2017 - 19:00
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев Магдалина - OPERA - ОП. 13

BEST OF CLASSICAL MUSIC



Сергей Прокофьев - OPERA `LA MADDALENA`, одноактный 1913 ОП. 13 - Сергей Прокофжью

Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Оперное творчество

Прокофьев Сергей Сергеевич

Создатель советской оперной классики С. С. Прокофьев начал свой творческий путь еще в дореволюционные годы. С самых первых шагов своих, буквально с детских лет, композитор стремится к музыкальному театру и в первую очередь — к опере. Ребяческие опыты («Великан», «На пустынных островах») сменяются попытками работать над настоящими оперными сюжетами; «Ундина» (1904–1905), «Пир во время чумы» (1908), «Маддалена» (1911–1913). Все эти, в сущности, учебные работы свидетельствуют о целеустремленной направленности интересов Прокофьева, о своеобразии его музыкального мышления, уже тогда отличавшегося яркой театральностью.
скрытый текст

В. Панкратова, Л. Полякова
http://belcanto.ru/prokofiev_opera.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев Соната для фортепиано № 2 op. 14 - Святослав Рихтер

фортепианная музыка



Сергей Прокофьев Соната № 2 ре минор, соч 14 Святослава Рихтера, фортепиано (1964)


Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Соната для фортепиано No. 2 op.14

Вторая соната, так же как и Первая, насыщена чертами романтической образности, но здесь они выявляются только во взволнованной устремленности, мечтательности и т. п., а не в самом языке произведения. От подражательности не остается и следа, и прежде всего, слышится собственный, уже вполне самостоятельный голос.
Эта соната — одно из самых непосредственных творений Прокофьева. Яркость, даже броскость образов, своеобразие и мастерство их воплощения обусловили особую привлекательность и популярность сочинения. Вторая соната представляет для нас особый интерес и потому, что в ней сконцентрировались лучшие черты раннего Прокофьева вообще. Ведь ко времени сочинения Второй сонаты Прокофьев уже был автором Первого концерта, ор. 10, Токкаты, ор. 11, цикла Десять пьес, ор. 12 и других произведений.
Прокофьев — лучшее в интернет-магазине OZON.ru
скрытый текст

В. Дельсон
http://belcanto.ru/prokofiev_ps2.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Т. ЕВСЕЕВА Искусство Прокофьева-пианиста в отзывах его современников (часть первая)

В каждом истинном таланте есть заро­дыш новой, еще небывалой струи ис­кусства.
И. Е. Репин


В музыкальной практике начиная с XIX века «узаконено» разделение композиторской и исполнительской деятельности. Но на протяжении прошлого столетия и в XX веке творили выда­ющиеся артисты, для которых исполнительство было творческим продолжением композиции. Их мастерство в равной степени убедительно проявлялось в обеих этих сферах музыкального искусства.

Процесс становления пианизма Прокофьева во многом обус­ловлен параллельно протекавшим процессом становления его индивидуального композиторского стиля и неразрывно с ним связан. Самобытные достижения в области сочинения музыки обогащали и формировали пианизм музыканта, и наоборот — на­ходки в исполнительстве преломлялись в фактуре прокофьевских произведений. Этот творческий союз предопределил адекват­ность художественных принципов композиторской и пианисти­ческой областей искусства Прокофьева.

скрытый текст


Опубл.: Евсеева Т. Творчество С. Прокофьева-пианиста. М.: Музыка, 1991. С. 7-16.
http://opentextnn.ru/music/personalia/prokofiev/?id=6009

Это сообщение отредактировал Agleam - 13-07-2017 - 21:56
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев Концерт №2 для фортепьяно с оркестром - Петров, Темирканов, ГАСО СССР (1985)

Общественно Полезный Канал



Николай Петров исполняет второй концерт Прокофьева для фортепьяно с оркестром g-moll, оp.16.

Дирижер: Юрий Темирканов
Государственный академический симфонический оркестр СССР

Большой зал Московской консерватории
Москва
1985 г.



Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Прокофьев. Фортепианный концерт No. 2 op.16

скрытый текст

В. Дельсон
http://belcanto.ru/prokofiev_concerto2.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Т. ЕВСЕЕВА Искусство Прокофьева-пианиста в отзывах его современников (часть вторая)


С осени 1918 года начался американский период концертно­–исполнительской деятельности Прокофьева. Непосредственное соприкосновение с музыкальным бытом США быстро разрушило его планы скорого завоевания ведущего положения в компози­торской среде Америки. Имя Прокофьева–композитора было незнакомо американской аудитории. Мало знали русского музы­канта и в Западной Европе, а это обстоятельство играло перво­степенную роль: Америка признавала лишь тех, кто снискал себе громкую славу в европейских столицах. Такое «равнение на Европу» и преклонение перед ее искусством вплоть до середины 20–х годов нашего столетия выражалось «в усиленном подража­нии европейской профессиональной музыке и в пренебрежении народными традициями искусства США»[1].

В музыкальной Америке исполнительское искусство достигло высокого расцвета. Интенсивная концертная жизнь США в те годы, ее высокий художественный уровень неразрывно связан с именами таких мастеров–исполнителей, как С. Рахманинов, Ф. Крейслер, И. Падеревский, А. Корто, П. Казальс, И. Гофман и другие.

скрытый текст


Опубл.: Евсеева Т. Творчество С. Прокофьева-пианиста. М.: Музыка, 1991.
http://opentextnn.ru/music/personalia/prokofiev/?id=6029

Это сообщение отредактировал Agleam - 24-07-2017 - 21:07
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев «Сарказмы» op.17 "Дивертисмент", худ.рук. Илья Иофф (1985)

Leonid Toropov



Сергей Прокофьев - «Сарказмы» op.17 "Дивертисмент", худ.рук. Илья Иофф

Дирижер: Юрий Темирканов
Государственный академический симфонический оркестр СССР Большой зал Московской консерватории
Москва
1985 г.

Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

С. Прокофьев. Мини-опера "Гадкий утёнок", соч. 18 (1914). Дирижёр Антон Лубченко

Приморская сцена Мариинского театра



С. Прокофьев. Мини-опера "Гадкий утёнок", соч. 18 (1914). Симфонический оркестр Приморского театра оперы и балета, солистка Елена Стихина, дирижёр Антон Лубченко. Произведение было исполнено в рамках благотворительного концерта "Мир сказки Сергея Прокофьева" 01 июня 2014 года.
https://www.youtube.com/watch?v=uklVX74Qtxo
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

С.Прокофьев - Концерт №1 для скрипки с оркестром

merzlyakovka



Солистка - Инна Якушева (скрипка)
Класс преподавателя Т.В.Балашовой
Исполняет симфонический оркестр АМУ при МГК им. П.И.Чайковского.
Художественный руководитель и дирижёр - заслуженный артист РФ, профессор А.А.Левин
Концерт студентов Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского, посвященный 100-летию со дня рождения Ларисы Леонидовны Артыновой - легендарного директора училища, возглавлявшего его более 40 лет.
Большой зал МГК им. П.И.Чайковского.

https://www.youtube.com/watch?v=7V0OIdiscHE
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Скрипичный концерт No. 1 Op. 19

Работа Сергея Прокофьева над Первым скрипичным концертом шла параллельно с работой над «Классической симфонией». Первые наброски относятся к 1915 году, когда Прокофьев задумал написать концертино для скрипки с оркестром, однако двумя годами позднее первоначальный замысел камерного сочинения разросся до размеров скрипичного концерта.
Прокофьев написал концерт в ре мажоре – тональности концертов Бетховена, Брамса и Чайковского. Однако прокофьевский концерт не похож ни на одно из этих произведений. В нём изменено традиционное соотношение темпов: в концерте Прокофьева две медленные части обрамляют быструю. Партия солирующей скрипки виртуозна, нова по формам изложения и фактуре. Динамизм развития в концерте заставил композитора отказаться от написания традиционных виртуозных каденций.

В концерте преобладают лирические образы, нарушаемые токкатной разработкой первой части и «инфернальностью» средней. Намеченное на осень 1917 года исполнение концерта Павлом Коханьским не состоялось. Музыка Прокофьева стала широко известна шесть лет спустя, когда знаменитый венгерский скрипач Йожеф Сигети пронёс её по сценам Европы и Америки.

Музыка
Первый скрипичный концерт, написанный в 1917, — одно из самых солнечных и искрометных лирических произведений Сергея Прокофьева. Само настроение его, расстановка смысловых акцентов новы и необычайны. Концерт написан в трехчастной форме, причем в крайних частях преобладают лирические настроения, а в средней — скерцозность, гротеск, колористическая причудливость. Основную нагрузку музыкального развития несет солирующая скрипка. Прокофьев предоставляет ей право быть ведущим, доминирующим участником ансамбля. Чрезвычайно интересна новаторски использованная специфическая техника инструмента.
Тема главной партии первой части (Andantino) с ее нежной мечтательностью принадлежит к самым ярким находкам Прокофьева того времени. Ее «бесконечная мелодия» задумчиво-сосредоточенна, проста и сдержанна. На смену этой лирической кантилене приходит новый странно фантастический, сказочный образ. Широкое дыхание уступает место скачку и излому, причудливой угловатости. Трели, пассажи, тираты, форшлаги – все это способствует созданию остро-характерного образа. Разработка подвергает обе темы значительным модификациям. Неузнаваемо трансформируется первая лирическая тема, приобретающая в процессе развития насмешливо-гротескный аспект. Кульминационный конец разработки приводит к успокоению, и в репризе вновь утверждается стихия нежной лирики.
Вторая часть (Vivacissimo) – виртуозное скерцо, превосходный образец «музыкального озорства» молодого Прокофьева. Здесь представлена целая галерея скерцозных образов – от юмористически-шутливых до саркастически-злобных. Скерцо написано в форме пятичастного рондо. Первая его тема, в основе которой – стремительное хроматическое движение, полна искрящегося задора, безудержного веселья. Средние эпизоды уже не столь «добродушны»: скрипка звучит сухо, резко (staccato marcatissimo) в первом и мрачновато-зловеще (sul ponticello) – во втором. Колористические находки этой части поистине замечательны.
Третья часть (Moderato) вновь возрождает господство светлых лирических настроений. Главная тема финала родственна главной теме первой части. Вновь льется широкая задушевная кантилена. И здесь так же, как в предыдущих частях иной раз появится механическая бездушность, ироническая усмешка. Но все это никак не носит устойчивого характера. Часть заканчивается большой развернутой кодой, итогом-финалом всего произведения. Выразительный лирический апофеоз, страстно утверждающий победу светлого, жизнерадостного, прекрасного, построен на теме главной партии первой части.
http://belcanto.ru/prokofiev_violinconcerto1.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 10-08-2017 - 20:55
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

С. Прокофьев. Скифская сюита "Ала и Лоллий" op.20

Laboratory Report



Сергей Сергеевич Прокофьев
Сюита балет
Скифская сюита "Ала и Лоллий"

0:09 Поклонение Велесу и Але
7:39 Чужбог и пляска нечисти
11:10 Ночь
17:21 Поход Лоллия и шествие Солнца

Sergey Prokofiev
Ballet Suite
Scythian Suite "Ala and Lolliy"

https://www.youtube.com/watch?v=0KipX6037Mg
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Скифская сюита op.20

Ала и Ло́ллий» (ски́фская сюи́та), op. 20 или «Ски́фская сюи́та» — симфоническая сюита русского композитора Сергея Прокофьева для большого оркестра, созданная на основе музыки к балету «Ала и Лоллий». Закончена в сентябре 1915 года. Премьера состоялась 16 [29] января 1916 года в Петрограде в Мариинском театре под управлением автора. «Скифская сюита» стоит в ряду сочинений, свидетельствующих о создании композитором собственного стиля.

В 1914 году С. П. Дягилев решил привлечь молодого многообещающего композитора Прокофьева к созданию музыки балетов для «Русских сезонов». Антрепренёр отказался от предложенной Прокофьевым оперы «Игрок» и заказал балет «Ала и Лоллий» для постановки труппой Русский балет Дягилева[1]. Композитор работал над музыкой к балету с осени 1914 года до зимы 1915 года, но это сочинение завершено не было. Либретто составлял акмеист С. М. Городецкий на основе древне-славянской мифологии с задействованием скифского богатыря Лоллия. Постановка балета была поручена балетмейстеру Борису Романову. Однако при встрече с композитором в Риме в 1915 году импресарио отказался от постановки первого балета Прокофьева.

После отказа Дягилева от постановки балета «Ала и Лоллий» композитор решил переработать материал, который составил основу нового сочинения для оркестра «Скифская сюита»[. Сюита была завершена 2 сентября 1915 года, и А. И. Зилоти включил сочинение в программу начавшегося концертного сезона 1915/16 года Мариинского театра[3].

Композитор и его ближайшие друзья Мясковский и Асафьев расценивали «Скифскую сюиту» «как самое крупное и значительное из написанных им до сих пор оркестровых произведений»[, «но публика всё же воспринимала её как проявление музыкального экстремизма». Премьера «Скифской сюиты» 16 (29) января 1916 года вызвала ещё более шумный скандал и протесты, чем второй фортепианный концерт].

Музыкальные критики сходятся во мнении о том, что в «Скифской сюите» чувствуется несомненное воздействие музыки «Весны священной» Игоря Стравинского[. «Скифская сюита» связана с линией творческих исканий от «Сарказмов» через кантату «Семеро их» до Квинтета, op. 39 и второй симфонии


.Скифская сюита

Это сообщение отредактировал Agleam - 18-08-2017 - 18:48
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев Балет "Сказка про шута который....", op. 21

Inna Shabelskaya



танцует воспитанница балетной студии ТКТ ПРЕСТИЖ г.Сумы - Анжелика Авраменко (2000-2007 г.)
КМУАТ г.Киев (2007-20011 г.)
Одесский театр Оперы и Балета (2012-2013г.)
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. Балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего»

Балет на музыку Сергея Прокофьева в шести картинах. Либретто С. Прокофьева.
Действующие лица:
Шут
Шутиха, его жена
Семь шутов
Их жены
Их семь дочерей
Купец
Коза
Свахи
Солдаты, челядь и домашние купца
Действие происходит в сказочной Руси.

История создания
В 1914 знаменитый устроитель Русских сезонов в Париже С. Дягилев заказал Прокофьеву балет из времен русского язычества, но представленный композитором «Ала и Лоллий» испугал даже этого ниспровергателя основ в балетном искусстве, поддержавшего смелые опыты Стравинского. От постановки «Алы и Лоллия» он отказался. На переговорах Прокофьева и Дягилева, состоявшихся в Италии в 1915 году, возник замысел нового балета, на этот раз — на тему из русского фольклора. Прокофьев внимательно прочел собрание русских сказок, сделанное известным исследователем и собирателем русских сказок А. Афанасьевым (1826—1871) и на их основе вместе с Дягилевым разработал либретто. Вернувшись в Петроград, Прокофьев принялся за сочинение балета, премьера которого была намечена на май 1916 года. В течение лета «Сказка...» была закончена в клавире. Нужно было ехать в Италию, чтобы завершить ее вместе с балетмейстером. Прежние пути были закрыты расширившимся театром военных действий, и Прокофьев планировал путешествие через Архангельск и Исландию, но этому не суждено было осуществиться. Рукопись балета пришлось отправить с оказией.
В 1918 году Прокофьев покинул Россию. Предполагалось, что он уезжает на гастроли. Но эти «гастроли» продлились много лет. Из Нью-Йорка он, беспокоясь о судьбе балета, три года лежавшего в дягилевском архиве, писал Дягилеву: «Какие Ваши планы и какова судьба моего бедного Шута, так предательски похороненного в коварных складках Вашего портфеля?» Однако лишь весной 1920 года возобновились переговоры о постановке «Шута». Прокофьев, приехавший в Париж, договорился о некоторых переделках и дополнениях. Так возникли симфонические антракты, объединившие все шесть картин балета. Летом в небольшом городке Мант-ля-Жули близ Парижа Прокофьев доделывал и оркестровал балет. Весной 1921 года начались репетиции. К сожалению, Мясин, который должен был ставить спектакль, к этому времени покинул дягилевскую труппу. Балетмейстера не было. Чтобы не сорвать объявленную премьеру, за постановку взялся художник М. Ларионов (1881—1964), присоединившийся к труппе Дягилева в годы Первой мировой войны и бывший декоратором нескольких балетов. В помощь себе он взял танцора Т. Славинского. Постановщики внимательно вслушались в музыку и пошли за ней в создании гротесковой, эксцентричной хореографии. Критика считала, что Ларионов хотел «поразить зрителя необычайностью поз, смелостью движений, оригинальностью и новизной группировок». Благодаря энтузиазму труппы спектакль вышел в срок. Премьера его состоялась в Париже 17 мая 1921 года. В последующие годы балет неоднократно ставился в разных странах разными балетмейстерами.
Сюжет
«Жил был Шут. У Шута была жена Шутиха. Шут сидел на печи и придумывал, какую бы ему сшутить шутку. Шутиха мыла пол. Шут выдумал, спрыгнул с печи и сказал: «Хозяйка, смотри: придут к нам семь шутов, я велю тебе собирать на стол, ты не захоти и я будто тебя убью. А когда ты упадешь, я возьму плетку, ударю раз — ты пошевелись, ударю два — ты поворотись, ударю три — ты встань и пойди собирать на стол. Тогда мы дорого продадим плетку». Сказано — сделано. Явились семь шутов, увидели чудо и заплатили за плетку триста рублей.
Вернулись семь шутов домой и решили попробовать плетку. Убили семерых своих жен и начали хлестать. Но ни одна не воскресла.
И прибежали разъяренные вдовцы к Шуту, чтобы расправиться с ним за такую проделку. Шут спрятал свою Шутиху, а сам переоделся женщиной, будто своей сестрою. Сел за пряжу, сидит да прядет. Обыскали шуты весь дом, но не нашли виновника. Видят, сидит сестра да посемывает. Схватили они молодуху и увели к себе: пусть служит стряпкой, пока Шут найдется.
У семерых шутов было семь дочерей, и пришла пора выдавать их замуж. Приехал к ним Купец с двумя свахами, богатый-пребогатый. То-то была радость! Но Купцу шутиные дочки что-то не приглянулись, и он выбрал стряпку.
Привел Купец молодую в свою спальню, а женушка и не знает, как ей быть. Говорит она мужу: «Ой, родной, что-то плохо мне. Высади меня в окошко по холсту проветриться, а как тряхну холстом, назад тяни». Купец послушался, обвязал простынею и спустил за окно. А когда вытянул обратно, на простыне болталася козлуха. Испугался Купец, стал звать челядь и домашних: «Спасите, добрые люди, жена оборотилася козлухой!» Прибежали дружки, взялись наговаривать, начали они козлуху тормошить и подбрасывать, да так разошлись, что доканали козлуху до смерти.
Стал неутешный Купец хоронить свою женушку. А шуты тут как тут, перескочили через забор да кривляются: поделом тебе, что выбрал стряпку. Вдруг приходит Шут, а с ним семеро солдат. Что вы наделали, собаки? Где моя сестра? А те к нему с козлухой. Шут купца за бороду: «Такой, сякой! Взял сестру, а отдаешь дохлую козлуху. Я возьму тебя и упеку!» Перепугался Купец, заплатил триста рублей, лишь бы отпустили. И стал Шут веселиться с бумажником и со своею Шутихою, а солдаты с шутиными дочерями» (изложено Прокофьевым по народной сказке Пермской губернии).
Музыка
В балете нет отдельных номеров — монологов и дуэтов, выражающих настроение героев. Действие сжато, краткие пантомимные эпизоды сменяются танцевальными номерами в марионеточно-шутовском характере. Картины объединены оркестровыми антрактами, что делает музыку всего балета непрерывной. В ней соседствуют распевная лирика и шарж, использованы знакомые мелодии русских народных песен — плясовых, шуточных, детских считалок, хороводных и лирических, которые, однако, предстают в типично «прокофьевском» наряде терпких гармоний, острого, динамичного ритма, графичных оркестровых линиях. Музыка «Шута» ярко театральна — она подсказывает сценическое движение и даже облик того или иного героя.

Л. Михеева
http://belcanto.ru/ballet_chout.html
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Э.Гилельс -- С.Прокофьев--8 мимолетностей,Прелюд-1977 op. 22

lekutski



С.Прокофьев предпослал своему циклу «Мимолетности» (20 коротких пьес для фортепиано, ор. 22) в качестве эпиграфа две строки из стихотворения К.Д.Бальмонта: «В каждой мимолетности вижу я миры, полные изменчивой радужной игры».
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. «Мимолётности» op. 22

Visions fugitives, Op. 22
Двадцать пьес для фортепиано


В период 1914—1917 годов Прокофьев пишет ряд значительнейших произведений. Среди них находятся важные для его творческого становления «Гадкий утенок» по Андерсену для голоса с фортепиано (1914), «Скифская сюита» для большого оркестра (1914—1916), Пять стихотворений на слова А. Ахматовой (1915), о которых композитор писал, что «после них многие впервые поверили, что я могу писать и лирику», балет «Сказка про шута» (1915—1920), Первый концерт для скрипки с оркестром (1915—1917), весь основной материал оперы «Игрок» (1915—1916; окончательно завершена во второй редакции в 1927), «Классическая симфония» (1916—1917). В этот же период он завершает начатые еще давно Третью и Четвертую сонаты (1917) и приступает к Третьему фортепианному концерту (1917—1921). Произведения эти очень различны по своей направленности, характеру, языку и выявляют многогранность художественных исканий Прокофьева.
Прокофьев — лучшее в интернет-магазине OZON.ru
Отголосками такого рода разнообразных устремлений композитора, «осколками» его крупных замыслов, а иногда и просто лирическими отступлениями от капитальных работ являются созданные одновременно с ними двадцать фортепианных миниатюр — «Мимолетности», ор. 22 (1915—1917).
«Первой была сочинена № 5, последней — № 19,— рассказывает Прокофьев,— порядок в сборнике был установлен из художественных соображений, а не из хронологических. Название родилось из стихотворения Бальмонта:
В каждой мимолетности вижу я миры,
Полные изменчивой, радужной игры».
скрытый текст

В. Дельсон
http://www.belcanto.ru/prokofiev_visions.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 02-09-2017 - 19:15
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Прокофьев. 5 стихотворений для голоса и фортепиано ор.23 (1915) Ольга Георгиева, Наталья Эрте

Наталья Эрте



[0:43] I. Под Крышей ( В.Горянский)
[11:44] II. Серое платьице (З.Гиппиус)
15:54] III. Доверься мне (Б. Верин)
[18:22] IV. В моем саду (К. Бальмонт)
23:20] V. Кудесник (Н. Агнивцев)
Agleam
Прокофьев Сергей Сергеевич

Сергей Прокофьев: Игрок - Опера в четырех действиях и шести сценах op. 24

EuroArtsChannel



Из Мариинского театра в Санкт-Петербурге, декабрь 2012 г. Оркестр Мариинского театра Валерий Гергиев - музыкальный руководитель и дирижер Сергей Алексашкин - пенсионер в гражданской одежде Татьяна Павловская - Полина, дочери генерала Владимира Галузина - Алексея, преподавателя Дети генерала Лариса Дядкова - Бабуленка Николай Гассиев - Маркиз Александр Гергалов - г-н Астли, богатый англичанин Надежда Сердюк - Млела Бланш, полуминанд Андрей Попов - принц Нильский Олег Сычев - барон Вюрмерхельм Андрей Спехов - Потапыч Сергей Прокофьев: Игрок - Опера в четырех действиях и шести сценах Либретто композитора после одноименной новеллы Федора Достоевского Прокофьев течет в венах музыкантов Мариинского театра и, кроме того, сделал это в течение длительного времени; и тот факт, что под эстафету Гергиева, оркестр и оперная труппа исполняли все симфонии Сергея Прокофьева, все его концерты и все его оперы неоднократно здесь имеют фундаментальное значение. Все чувства и все эмоции представлены здесь оркестром в полном объеме на огромной, но изысканной палитре звуков, с полным пониманием текста и подтекста событий, в живом действии и с присущей магией Гергиева.

Это сообщение отредактировал Agleam - 07-10-2017 - 20:14

Страницы: [1]23

Классическая Музыка (Classical music) -> Прокофьев Сергей Сергеевич





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва