Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Классическая музыка...

Текстовая версия форума: Классическая Музыка (Classical music)



Полная версия топика:
Классическая музыка... -> Классическая Музыка (Classical music)


Страницы: 12[3]4

Семёныч
Может пора уже к романтикой заканчивать и дальше продолжать, или посидим ещё?
Sarita
Можем закончить с романтикой и перейти к водным процедурам =)
Вольфганг Амадей Моцарт. Похищение из сераля. Ария Педрилло 00017.gif


Sarita
Пыталась найти песню Ольги из "Русалки"... И как-то не преуспела (((
Семёныч




Пусть это послужит маленькой компенсацией)
Семёныч



Выпускной экзамен... Если она сдала, то значит в Киеве больше оперы нет.
Семёныч



Глинка. Марк Рейзен.
Sarita
QUOTE (Семёныч @ 28.03.2010 - время: 23:18)
Выпускной экзамен... Если она сдала, то значит в Киеве больше оперы нет.

Ага... я ее находила. Но как-то постеснялась выкладывать такой позор((( Ну, может день был неудачный... Выпускные ж в связи с менструацией не отложишь.
А ведь смешная песенка (и не сказать чтоб сложная...).
Семёныч
У меня госы были по дир хору, я три хора сдавал, там страшнее ещё было. Сплошняком ПМС. Ля... Чуть не повесился. Вообще странно. Песенка очень известная, у нас все пели, а в тюбике нет. 00062.gif
mahler
Тут кто-то сказал: "наука (включая экономику) и технологии - одна из основ европейской музыки". После этой фразы весь диалог погрузился в какой-то иррациональный хаос.

Это несколько странный и вычурный подход. Какое отношение это имеет к музыке?
Семёныч
Это к Мойше. Я его плохо понимаю, не имея экономического образования, но думаю он лично растолкует, на классику он залетает на пару фраз. да и то раз в год)))
Семёныч
А если серьёзно, то мы уже подошли к следующему этапу развития музыки.


Импрессионизм
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression - впечатление), направление в искусстве последней трети 19 - начале 20 вв. И. сложился во французской живописи конца 1860 - начала 1870-х гг. В пору его зрелости (1870-е - 1-я половина 1880-х гг.)
Применение термина "И." к музыке во многом условно - музыкальный И. не составляет прямой аналогии к И. в живописи и не совпадает с ним хронологически (время его расцвета - 90-е гг. 19 в. и 1-е десятилетие 20 в.). Главное в музыкальном И. - передача настроений, приобретающих значение символов, тонких психологических нюансов, тяготение к поэтической пейзажной программности. Ему свойственны также рафинированная фантастика, поэтизация старины, экзотика, интерес к тембровой и гармонической красочности. С основной линией И. в живописи его роднит восторженное отношение к жизни; моменты острых конфликтов, социальных противоречий в нём обходятся. Классическое выражение музыкальный И. нашёл в творчестве К. Дебюсси; черты его проявились и в музыке М. Равеля, П. Дюка, Ф. Шмитта, Ж. Ж. Роже-Дюкаса и др. французских композиторов.
Музыкальный И. унаследовал многие особенности искусства позднего романтизма и национальных музыкальных школ 19 в. ("Могучая кучка", Ф. Лист, Э. Григ и др.). В то же время чёткому рельефу контуров, сугубой материальности и перенасыщенности музыкальной палитры поздних романтиков импрессионисты противопоставили искусство сдержанных эмоций и прозрачной, скупой фактуры, беглую переменчивость образов.

Творчество композиторов-импрессионистов во многом обогатило выразитедьные средства музыки, особенно сферу гармонии, достигшей большой красоты и утончённости; усложнение аккордовых комплексов сочетается в ней с упрощением и архаизацией ладового мышления; в оркестровке преобладают чистые краски, капризные блики, ритмы зыбки и неуловимы. Красочность ладогармонических и тембровых средств выдвигается на первый план: усиливается выразительное значение каждого звука, аккорда, раскрываются неизвестные ранее возможности расширения ладовой сферы. Особую свежесть музыке импрессионистов придавало их частое обращение к песенно-танцевальным жанрам, к элементам музыкального языка народов Востока, Испании, ранних форм негритянского джаза.
В начале 20 в. музыкальный И. распространился за пределы Франции. Его оригинально развивали М. де Фалья в Испании, А. Казелла и О. Респиги в Италии. Самобытные черты присущи английскому музыкальному И. с его "северной" пейзажностью (Ф. Делиус) или пряной экзотикой (С. Скотт). В Польше экзотическую линию музыкального И. представлял К. Шимановский (до 1920), тяготевший к ультрарафинированным образам античности и Древнего Востока. Влияние эстетики И. на рубеже 20 в. испытали и некоторые русские композиторы, в частности А. Н. Скрябин, на которого воздействовал одновременно и символизм; в русле русского И., причудливо сочетавшегося с влиянием школы Н. А. Римского-Корсакова, начинал свой путь И. Ф. Стравинский, в последующие годы возглавивший антиимпрессионистскую тенденцию в западноевропейской музыке.
Format C
QUOTE (Семёныч @ 15.09.2008 - время: 11:44)
Классика началась с периода барокко в Германии, в основном, в религиозных направлениях...

Инструментал - да. Но хоровое пение появилось на 10 веков раньше и это, наверное, наиболее ранние образцы музыки, сохранившиеся до нашего времени, которые причислены к классике:
Григорианские хоралы ведут свой отсчет во времен Папы Григория Великого, и создавались при его непосредственном участии -
по крайней мере, его считают автором первого песенника ("Антифонарий"), который содержит напевы религиозных текстов.
С этого же времени (6 век) известно и использование примитивной нотной записи - такие смешные закорючки на текстами песен, которые назывались "немами" и показывали высоту и длительность.
Это хоровое пение было долгое время одноголосым.
Благодаря своей религиозности (монастыри, церкви и христианские общины были в то время очагами культуры), оно быстро распространилось по Европе,
аккумулируя в себя так-же и народные напевы (фольклор) - переработки фольклора в хоровое пение тоже имели место. И благодаря ему, в некоторых странах (например, в Ирландии) - григорианский хорал получал свое новое развитие и самобытное звучание.
Музыкальные теоретики называют Григорианский хорал пердтечей всей европейской "академической" (нефольклорной) музыки.

Упомянутый выше, монах Гвидо Д'Ареццо в 11 веке усовершенствовал нотную запись - ввел нотоносец и музыкальный ключ.
Но еще несколько веков после него "музыка" развивалась в Универститетах как наука (наравне с Римским правом, религиозной философией, и т.д.), а не как вид искусства.

P.S. cори за возможные мелкие неточности - я пишу этот пост не глядя (для проверки и уточнения деталей) в энциклопедии.

Это сообщение отредактировал Format C - 02-05-2010 - 16:31
Семёныч
Я тут кратко описываю общую теорию появления классической музыки и её роста и изменения от Барокко и расчитываю закончить Импрессионизмом. Тут и так очень мало посетителей, а если уж углубляться... Вон Мойша показывал фотки нотной записи в египетском формате. Тут не стоит говорить о "специальной" классике. Этот топик для ознакомления с самым общепринятым понятием классики. Если есть желание рассказать о началах и истоках, о теории и авторах. Буду весьма признателен. Но в других местах.
Семёныч




Ярчайший представитель Импрессионизма Клод Дебюсси. Любителям Прога вслушиваться внимательно. Эту вещь частенько играли в 70 -е.
Семёныч




Скрябин. Волшебная музыка.

А вот очень своеобразное исполнение, ге сказать , что 100процентно точно, но смысл отразить удалось. На мой взгляд конечно.



анатом
QUOTE (Семёныч @ 15.09.2008 - время: 19:44)
создатель современных деревянных духовых инструментов таких как кларнет, флейта, фагот, гобой - Франц Бём ...

Прошу прощения, возможно это опечатка: "создатель современных деревянных духовых инструментов таких как кларнет, флейта, фагот, гобой - Франц Бём"

Но создатель современной флейты (гобоя, саксофона и пр.) всё-таки -

Теобальд Бём (нем. Theobald Böhm, 9 апреля 1794, Мюнхен — 25 ноября 1881) — баварский изобретатель и музыкант, флейтист и композитор произведений для флейты, создатель современной поперечной флейты.
Если я не прав - заранее прошу прощения!

Это сообщение отредактировал анатом - 21-08-2010 - 19:31
Семёныч
Опечатка. Прошу извинить, опять в торопях перепутал Бёмов)))
анатом
QUOTE (Семёныч @ 01.12.2010 - время: 17:40)
Опечатка. Прошу извинить, опять в торопях перепутал Бёмов)))

Не прошло и пол-года как Вы откликнулись.
Очень обидно. что с августа до декабря на эту страницу никто так и не заглянул :(
Можно хвастаться (а собственно какой смысл, перед кем. перед знатоками? они и так поймут, а перед неучами) - у меня собрана коллекция пластинок с концертами А. Вивальди и "оцифрована" (мерзкое слово) со всеми шумами пластинки.
Кроме меня эту музыку (около 100 концертов {была мечта собрать все 600}) никто не хочет слушать, записи может и банальные с пластинок 80-х годов! Кому отдать эти записи - с кем не поговоришь... - Вивальди. ах. ну да. "гроза", "времена гоа", а что ещё. Что?! Он написал более 600 концертов. а что это такое? И.-С. Бах считал себя его учеником...
{Современники нередко критиковали его за чрезмерное увлечение оперной сценой и проявленные при этом поспешность и неразборчивость. Любопытно, что после постановки его оперы «Неистовый Роланд», друзья звали Вивальди, не иначе как Дирус (лат. Неистовый). Оперное наследие композитора (примерно 90 опер) в настоящее время ещё не стало достоянием мировой оперной сцены. Лишь в 1990-е годы в Сан-Франциско успешно поставлен «Неистовый Роланд».

Творчество Вивальди оказало огромное влияние не только на современных ему итальянских композиторов, но и на музыкантов других национальностей, прежде всего немецких. Здесь особенно интересно проследить влияние музыки Вивальди на И. С. Баха, величайшего немецкого композитора 1-й половины XVIII века. В первой биографии Баха, опубликованной в 1802 году, её автор, Иоганн Николаус Форкель, выделил имя Вивальди среди мастеров, ставших предметом изучения для молодого Иоганна Себастьяна. Усиление инструментально-виртуозного характера тематизма Баха в кётенский период его творчества (1717—1723) непосредственно связано с изучением музыки Вивальди. Но его воздействие проявилось не только в усвоении и переработке отдельных выразительных приёмов, — оно было значительно шире и глубже. Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным языком. Внутренняя близость с музыкой Вивальди ощутима в самых различных произведениях Баха вплоть до его знаменитой «Высокой» мессы си минор. Влияние, оказанное музыкой Вивальди на немецкого композитора, несомненно, было огромным. По словам А. Казеллы, «Бах — его величайший почитатель и вероятно единственный, кто в то время смог понять всё величие гения этого музыканта».}

А, ну, Баха мы знаем, а чё, ты, типа. достаёшь со своим А.Вивальди.
Кому нужна классическая музыка в её правильном восполнении - ЖИВЫМИ инструментами? Современной молодёжи... увы уже нет!
Думаю - детям, но их родители уже не помнят И.С.Баха, творчество которого потеряли, забыли и вновь открыли стараниями Феликс Мендельсон-Бартольди. Будет ли такой Феликс для ................................
Семёныч
Не нужно так расстраиваться. Хорошая музыка всегда будет звучать и всегда найдуться слушатели. Только не на нашей дрочилке. ))) Зайдите в форум настоящей музыки. там очень много и хорошо пишут о музыке и композиторах. а тут, маленькая приставочка, гарнир к большому СЕКС форуму. И не надо тут так шуметь, мы всего лишь для мебели тут существуем.
Рыжа
Бенджамин Бриттен доказал, что классическая музыка жива, и движется вперед, кто и что бы ни говорил.
Яркая и эмоциональная скрипка.



Семёныч
Бриттен очень серьёзный композитор и можно сказать современный, но всё же тут надо несколько уточнить. Современный композитор - это композитор писавший музыку и сейчас воспринимаемою. как современная, или ныне живущий, или кто ещё не достиг 40 лет? Бриттен умер в 1973 году, а вот Пьер Булез ныне здравствует и пишет. он современный? Но он родился вроде в 30-ом...




Арво Пярт современный... он в 35-ом родился.
Я прусь от его песни Силуанна.




Василий Екимовский довольно молод, у него есть много интересных композиций. Нашёл этот ужас. но вобщем весьма приличный.



Сейчас творит много композиторов, некоторые откровенно ужасны, некоторые спорны. да и трудно стать классиком в тридцать лет. Я могу развить эту тему если Вам это интересно....
Семёныч




Ясно. Никому нахрен это не нужно. Выложу для себя. Арво Пярт. Очень редкое произведение для басов профундо с колоколом. Волшебное звучание...
Семёныч




Вот где в струнах эмоции... Жива классика и развивается.
Семёныч
Современные композиторы пишущие классику называются академическими, а вот назовут их классическими только лет через двести после смерти. Вот такая закавыка.


Семёныч




Никита Кошкин. Сюита для четырёх гитар.
Семёныч



Дмитрий Капырин.
Семёныч




Кирилл Уманский.
Семёныч


Великий Шенберг! по мотивам стихотворения Рихарда Демеля
"Просветленная ночь" из цикла "Женщина и мир"



Это сообщение отредактировал Семёныч - 06-06-2013 - 01:54
Семёныч



Густав Малер. "Песнь о земле". симфония для тенора, альта и оркестра по "Китайской флейте", Ганса Бетге
Дирижер - Герд Альбрехт
Незнайка1965
Попробую сказать кратко: классическая музыка - это классика академической музыки (разумеется, это моё субъективное толкование).
То есть, Beatles, Dire Straits, Led Zeppelin, ABBA, Arabesque - это классика какого-то жанра, но не классика вообще.
И наоборот, если музыка относится к академическому стилю, она может не дотягивать до уровня классической музыки. Например, "Орлеанская дева" П.И. Чайковского в наше время могла бы стать оч-чень даже хитовым мюзиклом, но это, как признают даже критики, никак не классическая опера.
Да и музыка Р. Шумана - это вряд ли классика.

И ещё, меня просто бесит, когда штраусятину путают с классической музыкой. Пола Маккартни или Марка Нопфлера вряд ли пригласят выступить в БЗК, а вот Штрауса там играют...
Семёныч
(Незнайка1965 @ 16.06.2013 - время: 15:32)
Попробую сказать кратко: классическая музыка - это классика академической музыки (разумеется, это моё субъективное толкование).
То есть, Beatles, Dire Straits, Led Zeppelin, ABBA, Arabesque - это классика какого-то жанра, но не классика вообще.
И наоборот, если музыка относится к академическому стилю, она может не дотягивать до уровня классической музыки. Например, "Орлеанская дева" П.И. Чайковского в наше время могла бы стать оч-чень даже хитовым мюзиклом, но это, как признают даже критики, никак не классическая опера.
Да и музыка Р. Шумана - это вряд ли классика.

И ещё, меня просто бесит, когда штраусятину путают с классической музыкой. Пола Маккартни или Марка Нопфлера вряд ли пригласят выступить в БЗК, а вот Штрауса там играют...

Музыка Шумана не классика? Хммм… Ну вообще то в полном понимании данной темы да. Шуман не Венский классик, он романтик.


Семёныч




Хиндемит (Hindemith) Пауль (16.11.1895, Ханау, — 28.12.1963. Франкфурт-на-Майне), немецкий композитор, музыкальный теоретик, дирижёр, скрипач и альтист. С 13 лет работал в оркестрах. Одновременно учился в консерватории Франкфурта-на-Майне (классы композиции и скрипки). В 1915—23 концертмейстер оперного театра там же. в 1921—29 альтист струнного квартета Л. Амара — П. Хиндемита, в 1927—37 профессор Высшей музыкальной школы в Берлине. Творчество Х. включает оперы, балеты и симфонии, сочинений камерных жанров, произведений сложнейших форм и простые инструктивные пьесы для любителей музыки. В своём творчестве Х. утверждал высокие этические принципы, в течение всей жизни оставался верен идеям христианского гуманизма. Он был убеждённым антифашистом; композитор полагал, что музыкальное искусство помогает преодолеть отчуждение между странами и нациями. Сложной была эволюция стиля Х. В ранних произведениях заметно воздействие И. Брамса и М. Регера. После 1-й мировой войны 1914—18 он испытал влияние современного урбанизма. В середине 1930-х наметился перелом в его творчестве. Х. стремился возродить традиции И. С. Баха — Л. Бетховена — А. Брукнера, его музыка стала более уравновешенной, гармоничной, сдержанной, не утратив при этом динамичности. Вместе с тем возросло его мастерство как композитора-полифониста.

Произведения Х. 20-х гг. не лишены эпатирующих, гротесковых черт. Таковы одноактные оперы "Убийца, надежда женщин" и "Нуш-Нуши" (пост. 1921, Штутгарт), фортепьянная сюита "1922", серия "Камерных музык" для солистов и камерного оркестра, струнные квартеты. Зрелость стиля обнаруживают вокальные циклы "Молодая служанка" на тексты Г. Тракля (1922) и "Житие Марин" на тексты Р. М. Рильке (1923), концерт для оркестра (1925) и одно из центральных произведений 20-х гг. опера "Кардильяк" (по мотивам повести Э. Т. А. Гофмана "Мадемуазель де Скюдери", пост. 1926, Дрезден; 2-я редакция 1952). Х. активно участвовал в организации фестивалей современной музыки (с 1921 — в Донауэшингене, Баден-Бадене, Зальцбурге, Берлине), а также был одним из вдохновителей движения "гебраухс-музик" (Gebrauchsmusik — "бытовая музыка"), ставившего своей целью пропаганду новой музыки в любительских кругах. В конце 20-х гг. и начале 30-х гг. Х. создал комическую оперу "Новости дня" (пост. 1929, Берлин) с элементами социальной критики и сатиры, музыку к "Поучительной пьесе" Б. Брехта (1929, Баден-Баден), музыкальную игру "Мы строим город" (1930, Берлин), "Бостонскую симфонию" (1930), ораторию "Бесконечное" на текст Г. Бенна (1931), "Филармонический концерт" (1932). Из-за политических преследований, а также запрета исполнения оперы "Художник Матис" (была поставлена в 1938, Цюрих; на материале этой оперы Х. написал одноименную симфонию) Х. эмигрировал из фашистской Германии, жил в Швейцарии, с 1939 в США, где в 1946 получил американское гражданство, вёл педагогическую работу в университетах и колледжах, выступал как дирижёр. В США были исполнены его крупные сочинения 40-х гг.: "Симфония in Es" (1940), балет с солирующим фортепиано "Четыре темперамента" (пост. 1946, Нью-Йорк), "Симфонические метаморфозы тем К. М. Вебера" (1943), симфония "Серена" (1946), реквием на текст У. Уитмена "Когда перед домом цвела этой весною сирень" (1946). С 1953 Х. жил в Швейцарии, продолжая интенсивную деятельность дирижёра, выступая на многочисленных музыкальных фестивалях в Европе и США, пропагандируя свои музыкально-теоретические и эстетические взгляды в устных выступлениях и печатных трудах. В своём учении о композиции Х. выступал как защитник тонального принципа, на котором, по его убеждению, зиждется дальнейшее развитие музыкального искусства. Он создал оперу "Гармония мира" (пост. 1957, Мюнхен) и одноименную симфонию, основанную на музыкальном материале этой оперы, "Питсбургскую симфонию" (1958), оперу "Долгая рождественская трапеза" (по пьесе Т. Уайлдера, 1961, Мангейм), кантату "Песнь к надежде" по заказу ЮНЕСКО (1953), концерт для органа и оркестра (1962) и мессу a cappella (1963). Автор книг "Руководство по композиции" (т. 1—3, 1937—70), "Мир композитора" (1952) и статей. Лауреат Баховской премии (ФРГ), премии Сибелиуса. В Швейцарии (г. Блоне) после смерти Х. учрежден "Фонд Хиндемита" — центр собирания и изучения его наследия.

( БСЭ. — 1969—1978)
Семёныч




Концерт памяти Бродского.
Семёныч




Пауль Хиндемит великий классик 20-го века. Сейчас это всеми признаный факт.
Семёныч
Додекафония
(от греч. dodeka - двенадцать и ponn - звук, букв. - двенадцатизвучие) - способ сочинять музыку, пользуясь "двенадцатью лишь между собой соотнесёнными тонами" ("Komposition mit zwцlf nur aufeinander bezogenen Tцnen", А. Шёнберг), один из видов совр. муз. техники. Возник в процессе развития атональной музыки. Известны разл. роды додекафонной техники. Из них наибольшее значение приобрели методы Шёнберга и Й. М. Хауэра.
Ю. H. Холопов.




Страницы: 12[3]4

Классическая Музыка (Classical music) -> Классическая музыка...





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва